ФИЛОСОФИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

ДЛЯ MEDIA COMMERCE И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ГЛОБАЛЬНЫЕ

МИРОВЫЕ ПРОЦЕССЫ

 

С 24 по 27 мая 2000 года в Центре Международной торговли на Красной Пресне (Конгресс - Центр) был проведен Восьмой Московский международный фестиваль компьютерной графики и телевизионных технологий “Аниграф - Телекино`2000”. В рамках этого фестиваля проводилась научно - техническая конференция, посвященная проблемам современных компьютерных технологий для телевидения (в том числе и технологий виртуальной реальности).

На этой конференции в рамках секции “Технологии Silicon Graphics” (руководитель - Сергей Карелов, глава представительства Silicon Graphics в России) в пресс - зале был проведен круглый стол “Интегрированные технологии SGI для Media Commerce”, в работе которого принимал участие автор. Им были подняты проблемы использования технологий виртуальной реальности для Media Commerce и их влияние на глобальные мировые процессы. Важные комментарии по поднятым автором проблемам дал Сергей Карелов, глава представительства Silicon Graphics в России.

Фестиваль проводился при поддержке Администрации Президента Российской Федерации, 4 министерств, 2 госкомитетов, телеканалов НТВ, РТР, Культура, ТВЦ, Ren - TV и большого количества российских и международных организаций и структур. От крупнейшей американской компьютерной фирмы Silicon Graphics на этот международный фестиваль в МЭГУ получили официальные Invitations (приглашения) два человека - автор данной сатьи и Президент МЭГУ, академик Николай Николаевич Халаджан. 

 

 

А.В.ЮХВИД

магистр философии,

магистр техники и технологий,

лауреат Академической Звезды Мира

 

Внимание!

 

При цитировании фрагментов статьи данная ссылка обязательна!

 

Юхвид А.В. Философия технологий виртуальной реальности для Media Commerce и их влияние на глобальные мировые процессы // Интеллигент. Газета Московского Экстерного гуманитарного университета. - 2000. - №№ 7 - 9. - С. 11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz